- Услуги
- Объекты
- Галерея
- О компании
- Контакты
- Оставить заявку
- Заказать звонок
Тоннели – это инженерные сооружения, которые размещаются на разной глубине под землей или в скальных массивах, могут быть выполнены с нулевым или небольшим уклоном. Основное назначение тоннелей – обеспечение транспортного сообщения, так же их используют для прокладки различных коммуникаций.
Наименование услуги | Цена услуги |
---|---|
Гидроизоляция тоннелей | от 1 500 до 5 000 рублей за м². |
Такие сооружения постоянно находятся под воздействием грунтовых, поверхностных и техногенных вод. Обязательным условием является исключение контакта влаги с конструкциями тоннеля, т.к. со временем это приводит к вымыванию бетонных конструкций, коррозии арматуры, разрушению конструкции в целом, что негативно влияет на безопасность и снижает срок эксплуатации. Именно поэтому гидроизоляция тоннелей требует особого внимания.
Гидроизоляция тоннелей выполняется несколькими методами:
ПВХ мембранная подземная гидроизоляция. Является одним из самых современных, высокотехнологичных и эффективных методов защиты от воздействия влаги в тоннельных конструкциях. ПВХ мембраны отличаются следующими преимуществами: прочность материала и сварных швов (на стыке полотен), эластичность, атмосферно-химическая стойкость, устойчивость к ветровым нагрузкам, морозостойкость и устойчивость к перепадам температур, точность в исполнении сложных элементов, стойкость к движениям и деформациям конструкций, а также к воздействию УФ-лучей, быстрота монтажа, противопожарная стойкость.
Проникающая гидроизоляция. Обладает хорошей адгезией, полноценно проникает в поврежденные участки и заполняет их. При контакте с влажной поверхностью состав кристаллизируется и после реакции с водой образует крепкий гидроизоляционный слой. Этот метод применим в среде с резкими сменами температур, при механических нагрузках и вибрации.
Инъекционная гидроизоляция. Способ инъецирования считается самым универсальным и быстрым при ремонте гидроизоляции тоннелей. Инъекции осуществляются с помощью бурения отверстий в теле тоннеля, в которые производится закачка ремонтного состава. Он обладает повышенной адгезией и пластичностью, заполнение пустот, трещин и последующее затвердевание происходит очень быстро. Этим способом ремонтируют конструкции с неплотными стыками и нарушениями деформационных швов, глубокими трещинами, а также заполняют пустоты между тоннелем и грунтом. Инъекционный способ гарантирует протекцию от скопления влаги и коррозии арматурного каркаса.
Дренаж. Создание дренажных каналов вокруг тоннеля является отличным подспорьем, т. к. помогает бороться с переизбытком влаги и отводить ее. Комбинирование дренажа с другими методами позволяет достигать максимальной защиты подземных сооружений от воздействия грунтовых вод.